• 23 ноября 2018, пятница
  • Москва, Выставочный центр "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская

Конференция "Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придёт в ТЦ?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IDEM - Консультанты по недвижимости
1943 дня назад
23 ноября 2018 c 10:00 до 17:00
Москва
Выставочный центр "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская

ЕСЛИ ВЫ: управляете торговым центром, планируете развитие или редевелопмент торговой недвижимости, интересуетесь новыми форматами и их эффективностью, хотите лучше понимать современного покупателя — ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВАС! Обсудим с ведущими исследовательскими компаниями. Честно, без купюр, без продажи услуг! Только практики рынка и открытые данные о доходах, расходах и предпочтениях потребителей!

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

В последние годы жертвами интернет-магазинов пали многие моллы США. Покупатели ушли в онлайн, а вслед за ними магазины в ТЦ свернули ритейлеры, чтобы продавать товары через интернет. Порой из офлайн уходят целые отрасли.
 
Знаете ли вы, что многие американские ТЦ покинули значимые якорные арендаторы, и многие объекты после этого будут закрыты, так как срабатывает эффект домино? Например, в одной только Аризоне из крупных моллов ушли порядка 220 таких «якорей», как Kmart, Macy’s, Sears, последние два пострадали от Amazon. Из-за падения продаж и снижения посещаемости розничные продавцы закрывают тысячи своих магазинов. В текущем году доля свободных площадей в американских моллах превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В США насчитали уже около полусотни deadmalls!
 
Покупатель все активнее пользуется интернет-ресурсами не только в США, но и в других странах, в том числе и России. В активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но они не частые гости в торговых центрах. Основными покупателями остается старшее поколение, но и они вынуждены экономить и пересматривать подход к шопингу. Выручка торговых центров продолжает снижаться, причем не только в России. В Америке крупные торговые центры потеряли за 17 лет около 35 % от арендных сборов.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Изучать «нового покупателя», узнать все о стиле жизни миллениалов и их предпочтениях, выяснить, на чем экономят россияне, а какие продукты покупают. Достоверно, в цифрах и от самых компетентных специалистов получить данные о потреблении и  трендах.  Выяснить, на что не жалеет денег средний класс, какие развлечения наиболее популярны у молодежи – за что они готовы платить, а где предпочтут сэкономить. Узнать, как быстро принимается решение о покупке, и влияет ли на это атмосфера в ТЦ. Понять, насколько далеко зашло увлечение онлайн-покупками, и как это отразится на посещаемости ТЦ и офлайн-продажах.

В этом нам помогут эксперты ведущих российских и международных исследовательских компаний: GfK Rus, «Ромир Мониторинг Стандарт» и других!

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

10.00-10.30         Приветственный кофе. Регистрация.

10.30-12.30         Часть 1. Ситуация на рынке: что происходит?

Ольга Горелова, Генеральный директор "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ", Москва

«Стратегии покупательского поведения»

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии;
  • Покупки по промо;
  • Лояльность покупателя;

Михаил Васильев, Руководитель проекта "Shopping Index Watcom", Москва

«Тренды поведения потенциальных потребителей»

  • Тренды Shopping Index в разрезе форматов, категорий;
  • Какие категории популярны в праздники?
  • Влияние такие ивентов как ЧМ на покупательское поведение россиян;

 

   Марк Шафир, генеральный директор компании Радар, Москва

    «Модель влияния факторов на посещаемость и лояльность к торговому центру»

  •    Лояльность покупателя к торговому центру;
  •    Какие факторы влияют на посещение​;
     

 

  Дмитрий Человьян, основатель компаний SINTEZ и SINTEZ event, С-Петербург

  «Современное поколение в эпоху новых ценностей»

  •   Что отличает нового, современного потребителя?
  •   Кто такие миллениалы и чем они интересуются?
  •   Как потребители относятся к форматам развлечений в ТРЦ?

 

12.30-13.30         Часть 2. Методы изучения поведения потребителей.

   Олег Беляев, генеральный директор компании АНТИвор, Москва

     «Современное поколение в эпоху новых ценностей»

  •     системы подсчёта посетителей;
  •     wi-fi аналитика;
  •     ibeacons;
  •     гео-аналитика;
  • видео-аналитика.

 

  Андрей Журавлев, Соучредитель и технический директор компании НПО аналитика, Москва

   «Из онлайна в офлайн и обратно с помощью wifi-мониторинга»

  • Связь онлайн и офлайн активности потребителя;
  • Эффективность любых изменений в магазинах – от смены персонала до обновления витрин;
  • Как проводимое в торговом центре время и «цепочки переходов» между магазинами увеличивают оборот ТЦ;

13.30-14.30         Обеденный кофебрейк

14.30-16.00         Часть 3. Кто завтра придет в ТЦ? Как привлечь покупателей в ТЦ?

  Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty, Москва

  «Хайп в ТЦ: Как привлечь новое поколение в торговые центры»

  •   Успешный tenant-mix: какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость и как их привлечь?
  •   Основные проблемы с трафиком и способы их решения;
  •   Эффективные способы конвертации посетителей в покупателей;

 

  Екатерина Гресс, Партнер, генеральный директор "IDEM — консультанты по торговой недвижимости", СПБ

  «Новые тренты и форматы, без которых завтра вам придется закрыть торговый центр»

  •   Тенденции, влияющие на изменение внешнего и внутреннего  облика ТЦ;
  •   Какие факторы являются определяющими при выборе места покупок?
  •   Что создает дополнительный трафик для ТЦ?

 

  Екатерина Степанюк, Директор по развитию GFK в России, Москва

  «Шоппинг впечатлений: куда устремлены разум и чувства потребителей?»

  •   Разум и чувства потребителей: какие они и куда устремлены?
  •   Что такое ДНК потребительского опыта?
  •   Должен ли ритейл стать частью и продолжением жизни людей?

 

16.00-17.00          Нетворкинг, фуршет

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЕДИНСТВЕННУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ О ПОВЕДЕНИИ ПОКУПАТЕЛЯ И НОВЫХ ТРЕНДАХ!

ЗАДУМАЙТЕСЬ, КТО ЗАВТРА ПРИДЕТ В ВАШ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР!

 

Когда: 23 ноября 2018 года (пятница)
Где: Выставочный центр «Дом на Брестской»
, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Участие платное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено!

Стоимость: 12 000 рублей
(данная стоимость действительна до 15.11.18)
С 15.11.18 — 15 000 рублей
Для членов РГУД — 10 000 рублей

 

Контактное лицо:

Елизавета Курочкина
еvent-менеджер компании IDEM
тел.: 8 (831) 280-98-46
е-mail: event@idem-nn.ru

Мария Кармаева
PR-менеджер компании IDEM
тел.: 8 (831) 280-98-46
е-mail: karmaeva@idem-nn.ru

 
 
 
 
 
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше